Оживили фото старых Чебоксар 1950 год

РЕЧНОЙ ПОРТ ОТКРЫВАЕТ НАВИГАЦИЮ



Речной порт города Чебоксары запускает навигацию с первых чисел мая. Если не считать экскурсионные и прогулочные маршруты, постоянных линий будет два : Чебоксары - Левобережный пляж и Чебоксары - Сосновка.


Также Речпорт сообщает, что рейса Козловка-Волжск, в этом году не будет. Речпорт писал в администрацию Козловского района с предложением организовать переправу. Но они просто не отвечают. Также было написано в министерство транспорта ЧР, министерство культуры ЧР. И не одно из этих ведомств не ответило. Чиновники вместо того чтобы решать подобные проблемы просто сидят и молчат. А водный транспорт тем временем просто исчезает.

Например на официальном сайте видно что Речной порт распродает некоторые свои суда, которых итак с каждым годом становится все меньше, а состояние оставшихся оставляет желать лучшего. Конечно, каждый год суда подготавливают к началу сезона проверяют, красят, но и невооруженным глазом видно большинство из них уже износило свой ресурс.

Суда чинят насколько возможно, но большинство уже отработали свой ресурс
Большинство судов построено в 60-70 ые года. А самому "молодому"судно уже 27 лет. После развала СССР, суда не только не строились, но и активно списывались. Ясно что без поддержки Республики речной флот не выживет.  Наверно, будет очень глупо остаться городом на берегу самой великой реки Европы, но не иметь кораблей.

Удивляет непонимание правительством простого факта, что трамвайчик самый быстрый и удобный способ переправы на другую сторону Волги, кроме туристической привлекательности, он просто нравится горожанам и имеет неплохой потенциал развития. Достаточно поддерживать цену билета на низком уровне и использовать гибкий график ( в жаркие дни и праздники выпускать больше судов) и пассажиропоток увеличится в несколько раз, что и даст резкий стимул развития Чебоксарского порта.

Количество маршрутов сокращается с каждом годом. Но сокращение маршрутов  это не экономия- это признак затухания и упадка. Смысл транспорта в удобстве. Трамвайчики не только должны конкурировать по цене с маршрутками, идущими в Заволжье, но и иметь достаточное количество маршрутов ( возможно несколько на линии) и небольшой интервал в расписании. Именно для этого нужны вложения.

Суда типа MO, основная рабочая лошадка.

Поделитесь статьей в соцсетях, если хотите сохранить наши трамвайчики!

Комментарии