- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Также Речпорт сообщает, что рейса Козловка-Волжск, в этом году не будет. Речпорт писал в администрацию Козловского района с предложением организовать переправу. Но они просто не отвечают. Также было написано в министерство транспорта ЧР, министерство культуры ЧР. И не одно из этих ведомств не ответило. Чиновники вместо того чтобы решать подобные проблемы просто сидят и молчат. А водный транспорт тем временем просто исчезает.
Например на официальном сайте видно что Речной порт распродает некоторые свои суда, которых итак с каждым годом становится все меньше, а состояние оставшихся оставляет желать лучшего. Конечно, каждый год суда подготавливают к началу сезона проверяют, красят, но и невооруженным глазом видно большинство из них уже износило свой ресурс.
![]() |
Суда чинят насколько возможно, но большинство уже отработали свой ресурс |
Удивляет непонимание правительством простого факта, что трамвайчик самый быстрый и удобный способ переправы на другую сторону Волги, кроме туристической привлекательности, он просто нравится горожанам и имеет неплохой потенциал развития. Достаточно поддерживать цену билета на низком уровне и использовать гибкий график ( в жаркие дни и праздники выпускать больше судов) и пассажиропоток увеличится в несколько раз, что и даст резкий стимул развития Чебоксарского порта.
Количество маршрутов сокращается с каждом годом. Но сокращение маршрутов это не экономия- это признак затухания и упадка. Смысл транспорта в удобстве. Трамвайчики не только должны конкурировать по цене с маршрутками, идущими в Заволжье, но и иметь достаточное количество маршрутов ( возможно несколько на линии) и небольшой интервал в расписании. Именно для этого нужны вложения.
![]() |
Суда типа MO, основная рабочая лошадка. |
Поделитесь статьей в соцсетях, если хотите сохранить наши трамвайчики!
Комментарии
Отправить комментарий